какой разновидности краб?
ИНВЕРТАРИУМ :: Ракообразные :: Крабы, полукрабы, раки-отшельники :: Классификация, определение видов
Страница 1 из 1
какой разновидности краб?
Доброго времени суток!!!Помогите определиться По крабам я чайник(подарили на день рождение...а я не то что не знаю как содержать...но и честно признаюсь впервые в живую их вижу(((((...Что за краб.и как его содержать?Вот и хочу восполнить пробел и не дать умереть мистеру крабсу...Он мне очень понравился)))Заранее благодарю!
Гость- Гость
Re: какой разновидности краб?
Хорошо бы посмотреть фото со спины. Скорее всего, это кардиосома.
http://www.invertarium.ru/t281-tema
http://www.invertarium.ru/t60-tema
http://www.invertarium.ru/t281-tema
http://www.invertarium.ru/t60-tema
АВС- Советник
Дата регистрации : 2009-11-12
постараюсь сфоткать со спины...а по русски что за краб?и какого его правильное содержание....сколько воды наливать?
Гость- Гость
В гуглах выдали...что cardisoma -это радужный краб...но по окрасу он вообще не яркий,как радужный...может вид радужного..то есть как я почитала по ссылке..можно вставить поддон...а остально суша?
Гость- Гость
В неволе кардиосомы часто выцветают, становятся более блеклыми.
Соотношение воды и суши может быть разным, главное, чтобы было и то, и другое
Соотношение воды и суши может быть разным, главное, чтобы было и то, и другое
АВС- Советник
ВОТ краб...(надеюсь фото нормально разглядеть..может скажете Какков пол?И еще знакомые сказали,что на птичке продавец им сказал,что это королевский краб...доверяю Вашему опыту(продавец краба надул их значит?)Заранее спасибо!
Гость- Гость
Чтобы узнать пол, нужно смотреть снизу, а на вашей первой фотографии краб стыдливо прикрывается.
http://www.invertarium.ru/t82-tema
http://www.invertarium.ru/t82-tema
АВС- Советник